^Вверх

Апрель 2025
26
Суббота
Joomla календарь

Календарь праздников

Праздники России

Banner pobeda

WhatsApp Image 2024 12 23 at 09.35.46

fram teatr 2022

Прогноз погоды

baner ntti

logo_sobrodei_20220119.jpgВ целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 135

Хорошая координация движений - навык, необходимый не только в спорте и танцах, но и в повседневной жизни. Обладать хорошей координацией - значит уметь правильно пользоваться мышечным аппаратом, то есть расслаблять и напрягать мышцы именно тогда когда это необходимо.

logo sobrodei 20220119В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 134

Многие слышали фразу: "все болезни от нервов"?

Сразу хочется возмутиться и сказать, а какие нервы и стрессы у маленьких детей?

В норме примерно до семи лет у ребенка сильнейшая эмоциональная связь с мамой. Если она разрывается раньше – это серьезный стресс. Но и при здоровых отношениях такая связь играет сильную роль. Зеркальные нейроны в головном мозге есть и у взрослых, и у детей: благодаря им мы распознаем состояние и эмоции человека по внешнему виду, мимике, жестам. И у малышей они «настроены» на самого близкого опекающего взрослого – обычно маму.

Так что ребенок неосознанно улавливает эмоциональные изменения.

Бывает так, что ребенок оказывается обделенным вниманием, ему не хватает участия взрослого в его жизни, и тогда психика может начать привлекать внимание через заболевания – чтобы мама взяла больничный и посидела рядом.

Ученые выделяют типы родителей, у которых дети болеют чаще:

«Холодная мать» ( или любой близкий взрослый, играющий важную роль в жизни ребенка). Как правило, физиологические потребности ребенка полностью удовлетворяются, и речь о заброшенности не идет. Малыш одет, обут, накормлен, регулярно бывает на улице и ходит на занятия. Но вот о близком общении, поддержке и принятии речи нет: эмоций у взрослого немного. Забота появляется, когда малыш болеет – и это самый простой для ребенка способ сближения с родителем.

Гиперопекающий родитель или «родитель-вертолет». Ребенка надо постоянно опекать и защищать, следить за каждым шагом. Никто, кроме родителя, не может справиться с возникающими проблемами и помочь ребенку в любой ситуации. В итоге малыш действительно опасается этого огромного опасного мира, в котором без взрослого нельзя и шагу сделать. А в некоторых случаях начинает часто болеть.

Тревожный родитель. Склонные к ипохондрии взрослые уделяют немало внимания здоровью ребенка, тревожатся из-за каждого чиха, перепроверяют диагнозы у множества врачей и все лечат лекарствами. Ребенку раннего возраста такое поведение легко скопировать. В итоге он растет тревожным, мнительным, ну и, конечно, болеет чаще – ведь даже с насморком гулять ему не положено.

Если вы замечаете описанные черты в своих привычках, не надо сразу себя винить. Важно понять, почему такой поведенческий паттерн у вас появился, и помочь себе его изменить. Возможно, стоит обратиться за помощью к психологу или психотерапевту – нередко подобное поведение взрослых указывает на депрессивные или тревожные расстройства.

Еще раз напомним, что просто так здоровый ребенок от стресса или вашего окрика не заболеет. Неврогенные заболевания имеют сложные, комплексные причины развития, которые помогут понять вам специалисты.

Будьте здоровы Вы и Ваши дети!

logo sobrodei 20220119В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 133

Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойства предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве ,а также запахе, вкусе. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания - запоминание, мышление, воображение -строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах - общепринятых образцах внешних свойств предметов.

Для развития сенсорики существуют различные игры и упражнения. Если проявить немного фантазии и творчества игры можно сделать самостоятельно из подручного материала.

praktikum 133 20220530 1

praktikum 133 20220530 2

praktikum 133 20220530 3

praktikum 133 20220530 4

praktikum 133 20220530 5

praktikum 133 20220530 6

praktikum 133 20220530 7

praktikum 133 20220530 8

praktikum 133 20220530 9

123Педагог — психолог  Марина Абрамова. В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум

1⃣3⃣2⃣

ПТСР входит в группу невротических расстройств – наряду с тревожным, фобическим, паническим. И неспроста – механизм его действия также кроется в нерациональной, ошибочной оценке ситуации.

Педагог-психолог Марина Абрамова.

123Педагог дополнительного образования — Татьяна Сафронова. 

В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум

1⃣3⃣1⃣

Пение - сложный процесс звукообразования, в котором очень важна координация слуха и голоса, т.е. взаимодействие певческой интонации и слухового, мышечного ощущения.

Дети подражают речевой и певческой интонации взрослых людей, пытаются воспроизвести звуки, издаваемые домашними животными, птицами. При этом слух контролирует правильность звукоподражания.

Координация между слухом и голосом – это способность слышать, воспринимать, анализировать и воспроизводить голосом различные звуки.

Хочется отметить, что привнесение игровых моментов в пение улучшает не только качество пения, но и создает у детей соответствующее настроение, желание петь, и, что важно для развития слуха, раскрепощает детей, снимает напряжение, стеснительность, зажимы.

Главная задача игрового момента - участие всех детей в творческом процессе. И не важно, выполнено задание ребенком или нет, главное - участие. Это особенно необходимо для детей, имеющих слабые музыкальные данные.

Эти и другие формы работы помогают развивать координацию между слухом и голосом ребенка и дают положительные результаты.

logo sobrodei 20220119В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум Речевые игры одна из форм творческой работы с детьми не только в развитие речи, но и в музыкальном воспитании. Музыкально-речевые игры основаны на взаимосвязи речи, музыки, и движения, и в этом их особая польза для развития ребёнка, поскольку формирование движения у человека происходит при участии речи а речи - при участии движения. Музыкально-ритмические игры помогают развить эмоциональность и образность восприятия музыки, чувство ритма, мелодический и гармонический слух, музыкальную память, быстроту реакции, воспитывают самостоятельность и активность.

 

logo sobrodei 20220119Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.

logo sobrodei 20220119Тема уважения к личности напрямую связана с темой критики, поощрения и приятия другого человека.И конечно,она основана в вопросах детско - родительских отношений. И чем ближе люди друг - другу (супруги, родители и дети), тем болезненнее и разрушительнее последствие неуважительного обращения друг с другом.

Подробнее: Доктор «Добродей». Практикум №123 Педагог — психолог Евгений Каменев

logo sobrodei 20220119ДОКТОР ДОБРОДЕЙ

В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 120
Нарушения голоса – это различные расстройства голосовой функции, обусловленные патологическим состоянием органов голосообразования. Нарушения голоса проявляются его недостаточной силой, высотой, искажением тембра, голосовым утомлением, першением, болью, «комком» в горле.

Подробнее: Доктор «Добродей». Практикум №120 «Дефекты голоса». Музыкальный руководитель Надежда Антонова.

logo sobrodei 20220119ДОКТОР ДОБРОДЕЙ

В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 119

Игра «Веселые прищепки». Учим детей воссоздавать недостающие детали объекта с помощью подручного материала – прищепок.

Подробнее: Доктор «Добродей». Практикум №119 «Веселые прищепки». Педагог-психолог Светлана Лабинцева.

Мы в социальных сетях

 

youtube

telegramm logo VK60x60

 qr code

Контакты

Адрес: 346527, Ростовская область, г. Шахты, ул. Текстильная, 27

Социальный отдел, запись на консультацию: 

8(8636) 24-17-12

Телефон, факс:  8(8636) 24-14-66, 24-16-64

80 Let 2025 

 

Rannyaya pomosh

Foto 0844 05062024

InShot 20230313 105147889

doctor 2023

reabilitac 2023

vmeste 20230216

info nows 2023 04 18 1

 

 3

Полезные ресурсы