Вы здесь: ДОКТОР ДОБРОДЕЙ Доктор «Добродей» Практикум № 137 «Музыкально-ритмичные игры». Педагог дополнительного образования — Татьяна Сафронова, музыкальный руководитель — Надежда Антонова
^Вверх
В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 137
Музыкально-ритмических игр направлены на развитие: эмоциональности, чувства ритма, ощущения музыкальной формы, восприятия, воображения. Музыкальное сопровождение учит детей быть ритмичными, развивает музыкальную память, слух.
В музыке под понятием «ритмичность» можно понимать следующее: длинные, короткие, средние по длительности звуки равномерно, упорядоченно чередуются, образуют красочные ритмичные рисунки.
Предлагаемый дидактический материал объединяет музыкально- дидактические игры на развитие у детей слуха, ритма, музыкального творчества. Желаем, чтобы эти игры помогли в работе с детьми дома, разнообразили занятия, приобщили детей к миру музыки.