^Вверх

Апрель 2025
2
Среда
Joomla календарь

Календарь праздников

Праздники России

Banner pobeda

WhatsApp Image 2024 12 23 at 09.35.46

fram teatr 2022

Прогноз погоды

baner ntti

2023 02 21 16 20

В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум от инструктора ЛФК Евгений Бондаренко.

Утренняя гимнастика состоит из несложных упражнений для разминки всех мышечных групп. Регулярное выполнение зарядки укрепляет и развивает мышцы, увеличивает подвижность суставов, положительно влияет на опорно-двигательный аппарат в целом, повышает трудоспособность и качество жизни.

2023 02 15 17 00

Искривление спины - внешнее проявление деформаций позвоночного столба, сопровождающееся эстетическими дефектами, ухудшающее качество жизни. Тело постепенно принимает неправильное положение. При своевременном и всестороннем лечении можно полностью избавиться от недуга.

В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 1 5 6

Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. В песочнице развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта». В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка. Песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми.
Что нужно для игры в песок?
А нужно, в сущности, так мало:
Любовь, желанье, доброта,
Чтоб вера в детство не пропала.
Простейший ящик из стола
Покрасим голубою краской,
Горсть золотистого песка,
Туда вольётся дивной сказкой
Игрушек маленький набор
Возьмём в игру…
Подобно Богу,
Мы создадим свой Мир чудес,
Пройдя Познания дорогу.
(Т. Грабенко)
Вот несколько песочных игр, в которые вы, родители, можете поиграть с ребёнком.
«Здравствуй, песок!»
Просим ребенка по-разному «поздороваться с песком», то есть различными способами дотронуться до песка. Ребенок:
• дотрагивается до песка поочередно пальцами одной, потом второй руки, затем всеми пальцами одновременно;
• легко/с напряжением сжимает кулачки с песком, затем медленно высыпает его в песочницу;
• дотрагивается до песка всей ладошкой — внутренней, затем тыльной стороной;
• перетирает песок между пальцами, ладонями.
В последнем случае можно спрятать в песке маленькую плоскую игрушку: «С тобой захотел поздороваться один из обитателей песка — ...»
Старшие дети описывают и сравнивают свои ощущения: «тепло — холодно», «приятно — неприятно», «колючее, шершавое» и т.д.
«Песочный дождик»
Взрослый: в сказочной стране  может идти необычный песочный дождик и дуть песочный ветер. Это очень приятно. Ты сам можешь устроить такой дождь и ветер. Смотри, как это происходит.
Ребенок закрывает глаза и кладет на песок ладонь с расставленными пальчиками, взрослый сыплет песок на какой-либо палец, а ребенок называет этот палец. Затем они меняются ролями. Ребенок медленно, а затем быстро сыплет песок из своего кулачка в песочницу, на ладонь взрослого, на свою ладонь.

foto 11 10 2022 08 34 1
foto 11 10 2022 08 34 2
foto 11 10 2022 08 34 3
foto 11 10 2022 08 34 4
foto 11 10 2022 08 34 5
foto 11 10 2022 08 34 6
foto 11 10 2022 08 34 7
foto 11 10 2022 08 34 8
foto 11 10 2022 08 34 9
foto 11 10 2022 08 34 10

В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 155

Развитие мелкой моторики рук крайне важно для любого ребенка. Правильное  развитие способствуют становлению речи у ребенка, повышению его интеллектуальных способностей и стремлению к творческой деятельности. Кроме того, она оказывает воздействие и на ловкость рук, которая в будущем становится основой скорости реакции,памяти, логического мышления, рассудительности, воображения и внимательности у детей.                 

Развитие моторики предполагает выполнение специальных упражнений с малышом. При этом занятия не должны быть скучными для него, поэтому они организовываются в виде полезных и увлекательных дидактических игр.Существует несколько эффективных упражнения ,среди них игры с пуговицами, разноцветными губками, кинетическим песком и т.д.Можно самостоятельно придумать большое количество игр. Для этой цели нужно всего лишь включить фантазию, и тогда все непременно получится!

При выполнении любых упражнений необходимо учитывать, что они должны проводиться исключительно под наблюдением взрослого. Это поможет исключить вероятность попадания маленьких вещей в нос или рот малыша.

Главное, помнить, что малыши развиваются гораздо лучше, когда их хвалят за то, что у них получается. Хвалите своих детишек даже за незначительные достижения!

Учитель-дефектолог Ольга Медведева.

dobrodei 20221010 1

dobrodei 20221010 2

dobrodei 20221010 3

dobrodei 20221010 4

dobrodei 20221010 5

dobrodei 20221010 6

dobrodei 20221010 7

dobrodei 20221010 8

dobrodei 20221010 9

dobrodei 20221010 10

dobrodei 20221010 11

logo sobrodei 20220119В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 137

Музыкально-ритмических игр направлены на развитие: эмоциональности, чувства ритма, ощущения музыкальной формы, восприятия, воображения. Музыкальное сопровождение учит детей быть ритмичными, развивает музыкальную память, слух.

В музыке под понятием «ритмичность» можно понимать следующее: длинные, короткие, средние по длительности звуки равномерно, упорядоченно чередуются, образуют красочные ритмичные рисунки.

Предлагаемый дидактический материал объединяет музыкально- дидактические игры на развитие у детей слуха, ритма, музыкального творчества. Желаем, чтобы эти игры помогли в работе с детьми дома, разнообразили занятия, приобщили детей к миру музыки.

 

logo sobrodei 20220119В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ очередная беседа с врачом-неврологом, педиатром Татьяной Дрониковой. 

Почему дети болеют чаще взрослых? Что бывает в том случае, если родители создают для своего «стерильные» условия жизни?

Готовы ответить на все ваши вопросы.

logo sobrodei 20220119В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 136.

Каждая мама хочет, чтобы её ребёнок развивался гармонично, и помогают в этом развивающие игрушки. Они могут быть самыми разными, но их основная задача – помочь малышу осваивать новые навыки и развивать уже имеющиеся. Если у вас есть ребёнок, то предложите ему игры-шнуровки.

Данная игра очень полезна для развития мелкой моторики ребенка. Шнурование является прекрасным способом выработки внимательности, усидчивости и трудолюбия, научит ребенка завязывать шнурки. Также игра развивает пространственное ориентирование, способствует пониманию понятий "вверху", "внизу", "справа", "слева". Хорошо развитая мелкая моторика руки напрямую влияет на устную речь ребенка.

Игру можно изготовить самим дома. Для этого понадобятся: картон, ножницы, дырокол, если имеется, фломастеры или краски, шнурки и ваша фантазия.

Игру "Ботиночки" мы изготовили вместе с детьми, которые активно принимали участие в раскрашивании и шнуровке ботиночек, а после с удовольствием в нее играли.

Всем приятного времяпровождения!

praktikum 136 20220530 1

praktikum 136 20220530 2

praktikum 136 20220530 3

praktikum 136 20220530 4

praktikum 136 20220530 5

praktikum 136 20220530 6

praktikum 136 20220530 7

praktikum 136 20220530 8

praktikum 136 20220530 9

praktikum 136 20220530 10

logo_sobrodei_20220119.jpgВ целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 135

Хорошая координация движений - навык, необходимый не только в спорте и танцах, но и в повседневной жизни. Обладать хорошей координацией - значит уметь правильно пользоваться мышечным аппаратом, то есть расслаблять и напрягать мышцы именно тогда когда это необходимо.

logo sobrodei 20220119В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 134

Многие слышали фразу: "все болезни от нервов"?

Сразу хочется возмутиться и сказать, а какие нервы и стрессы у маленьких детей?

В норме примерно до семи лет у ребенка сильнейшая эмоциональная связь с мамой. Если она разрывается раньше – это серьезный стресс. Но и при здоровых отношениях такая связь играет сильную роль. Зеркальные нейроны в головном мозге есть и у взрослых, и у детей: благодаря им мы распознаем состояние и эмоции человека по внешнему виду, мимике, жестам. И у малышей они «настроены» на самого близкого опекающего взрослого – обычно маму.

Так что ребенок неосознанно улавливает эмоциональные изменения.

Бывает так, что ребенок оказывается обделенным вниманием, ему не хватает участия взрослого в его жизни, и тогда психика может начать привлекать внимание через заболевания – чтобы мама взяла больничный и посидела рядом.

Ученые выделяют типы родителей, у которых дети болеют чаще:

«Холодная мать» ( или любой близкий взрослый, играющий важную роль в жизни ребенка). Как правило, физиологические потребности ребенка полностью удовлетворяются, и речь о заброшенности не идет. Малыш одет, обут, накормлен, регулярно бывает на улице и ходит на занятия. Но вот о близком общении, поддержке и принятии речи нет: эмоций у взрослого немного. Забота появляется, когда малыш болеет – и это самый простой для ребенка способ сближения с родителем.

Гиперопекающий родитель или «родитель-вертолет». Ребенка надо постоянно опекать и защищать, следить за каждым шагом. Никто, кроме родителя, не может справиться с возникающими проблемами и помочь ребенку в любой ситуации. В итоге малыш действительно опасается этого огромного опасного мира, в котором без взрослого нельзя и шагу сделать. А в некоторых случаях начинает часто болеть.

Тревожный родитель. Склонные к ипохондрии взрослые уделяют немало внимания здоровью ребенка, тревожатся из-за каждого чиха, перепроверяют диагнозы у множества врачей и все лечат лекарствами. Ребенку раннего возраста такое поведение легко скопировать. В итоге он растет тревожным, мнительным, ну и, конечно, болеет чаще – ведь даже с насморком гулять ему не положено.

Если вы замечаете описанные черты в своих привычках, не надо сразу себя винить. Важно понять, почему такой поведенческий паттерн у вас появился, и помочь себе его изменить. Возможно, стоит обратиться за помощью к психологу или психотерапевту – нередко подобное поведение взрослых указывает на депрессивные или тревожные расстройства.

Еще раз напомним, что просто так здоровый ребенок от стресса или вашего окрика не заболеет. Неврогенные заболевания имеют сложные, комплексные причины развития, которые помогут понять вам специалисты.

Будьте здоровы Вы и Ваши дети!

logo sobrodei 20220119В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум 133

Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойства предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве ,а также запахе, вкусе. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания - запоминание, мышление, воображение -строятся на основе образов восприятия, являются результатом их переработки. Большое значение в сенсорном воспитании имеет формирование у детей представлений о сенсорных эталонах - общепринятых образцах внешних свойств предметов.

Для развития сенсорики существуют различные игры и упражнения. Если проявить немного фантазии и творчества игры можно сделать самостоятельно из подручного материала.

praktikum 133 20220530 1

praktikum 133 20220530 2

praktikum 133 20220530 3

praktikum 133 20220530 4

praktikum 133 20220530 5

praktikum 133 20220530 6

praktikum 133 20220530 7

praktikum 133 20220530 8

praktikum 133 20220530 9

123Педагог — психолог  Марина Абрамова. В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум

1⃣3⃣2⃣

ПТСР входит в группу невротических расстройств – наряду с тревожным, фобическим, паническим. И неспроста – механизм его действия также кроется в нерациональной, ошибочной оценке ситуации.

Педагог-психолог Марина Абрамова.

Мы в социальных сетях

 

youtube

telegramm logo VK60x60

 qr code

Контакты

Адрес: 346527, Ростовская область, г. Шахты, ул. Текстильная, 27

Социальный отдел, запись на консультацию: 

8(8636) 24-17-12

Телефон, факс:  8(8636) 24-14-66, 24-16-64

80 Let 2025 

 

Rannyaya pomosh

Foto 0844 05062024

InShot 20230313 105147889

doctor 2023

reabilitac 2023

vmeste 20230216

info nows 2023 04 18 1

 

 3

Полезные ресурсы