Вы здесь: ДОКТОР ДОБРОДЕЙ Доктор «Добродей» Практикум №131 «Координация между звуком и голосом» Музыкальный руководитель — Надежда Антонова
^Вверх
Педагог дополнительного образования — Татьяна Сафронова.
В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум
Пение - сложный процесс звукообразования, в котором очень важна координация слуха и голоса, т.е. взаимодействие певческой интонации и слухового, мышечного ощущения.
Дети подражают речевой и певческой интонации взрослых людей, пытаются воспроизвести звуки, издаваемые домашними животными, птицами. При этом слух контролирует правильность звукоподражания.
Координация между слухом и голосом – это способность слышать, воспринимать, анализировать и воспроизводить голосом различные звуки.
Хочется отметить, что привнесение игровых моментов в пение улучшает не только качество пения, но и создает у детей соответствующее настроение, желание петь, и, что важно для развития слуха, раскрепощает детей, снимает напряжение, стеснительность, зажимы.
Главная задача игрового момента - участие всех детей в творческом процессе. И не важно, выполнено задание ребенком или нет, главное - участие. Это особенно необходимо для детей, имеющих слабые музыкальные данные.
Эти и другие формы работы помогают развивать координацию между слухом и голосом ребенка и дают положительные результаты.