Вы здесь: ДОКТОР ДОБРОДЕЙ Доктор «Добродей» Практикум № 125 Музыкально - речевые игры. Педагог дополнительного образования - Татьяна Сафронова
^Вверх
В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ представляем очередной практикум Речевые игры одна из форм творческой работы с детьми не только в развитие речи, но и в музыкальном воспитании. Музыкально-речевые игры основаны на взаимосвязи речи, музыки, и движения, и в этом их особая польза для развития ребёнка, поскольку формирование движения у человека происходит при участии речи а речи - при участии движения. Музыкально-ритмические игры помогают развить эмоциональность и образность восприятия музыки, чувство ритма, мелодический и гармонический слух, музыкальную память, быстроту реакции, воспитывают самостоятельность и активность.