^Вверх
4 июня в г. Шахты в Центре реабилитации и абилитации "Добродея" Кривоносовой Дарьей, автором грантового социального проекта «МИР БЕЗграничного добровольчества», вместе с ребятами с БЕЗграничными возможностями и при поддержке партнеров проекта – шахтинских добровольцев из ВКЭС ИСОиП (ф) ДГТУ (Петрикина Мария, Терехин Ярослав, Казаченко Александра и Трофимова Юлия) проведено очередное мероприятие по очень важной теме.
В рамках деятельности клуба: "Папа особенного ребенка" нашими участниками проекта была организована встреча для наших уважаемых, любимых, дорогих пап.
Часто папа возвращается домой с работы поздно, и ему уже не до игр с ребенком. Ему кажется, что играть – это долго, скучно, и на это есть мама. Но ребенок крайне нуждается во взаимодействии с отцом – это надо принять как аксиому.
Специалисты и добровольцы провели игры на знакомство участников мероприятия. Каждый представился и одним словом охарактеризовал себя по первой букве в имени.
Учитель хореограф Татьяна Сафронова провела зажигательную разминку-зарядку.
Педагог психолог Дарья Кривоносова вместе с добровольцами показали мастер-класс как сделать игру интересной, используя при этом всего лишь ТО, ЧТО ИМЕЕТСЯ В КАЖДОМ ДОМЕ
Игры с мастер-класа:
1)"СПАСАТЕЛИ".
Цель: развитие мелкой моторики, навыка усидчивости.
Материалы: Изолента, любые игрушки.
Ход игры: Папа путает, клеит, лепит игрушки при помощи изоленты к любой поверхности. Ребенок спасает животных - отлепляет
2)"НАЙДИ ПАРУ"
Цель: развитие внимания, мышления, фантазии.
Материалы: спичечные коробки и ваша фантазия!
Ход игры:мы с папами и волонтерами решили сдедать математические коробочки для обучения навыкам счета. На верхней части пишем цифру, во внутренней стороне колличество точек. Все перемешали. Ребенок ищет пару и собирант коробочек: число и соответствующее колличество точек например.1 2 3 4 5
3)" Бусы для мамы"
Цель: развитие мелкой моторики, цветового восприятия, логического мышления.
Материал: коктейльные трубочки, шнурок, лист бумаги и карандаши
Ход игры: Папа нарезает трубочки на отрезки 2-3 см. Ребенок в любом порядке нанизывает " бусины". Другой вариант, на листе бумаги нарисовать определенную последовательность бусин, по которой ребенок собирает.
4)" ВОЗДУШНЫЕ ГОНКИ"
Цель: развитие быстроты реакции, зрительно-моторной координации, речевого дыхания.
Материалы: не все коктейльные трубочки ушли на бусы, каждому по трубочке, цветная бумага, ножницы.
Ход игры: цветную бумагу порезать на кусочки, примерно 2×2 см. Папа и ребенок получают по трубочке, и по команде, должны каждый своей трубочкой " втянуть" кусочек бумаги определенного цвета. Кто быстрее!
5)"ПРОСТЫЕ СТАКАНЧИКИ"
Цель:развитие внимания, памяти, обогащение словарного запаса.
Материалы: простые, одноразовые стаканчики, любые наклейки в 2х экземплярах.
Ход игры: Папа клеит один набор наклеек на дно стаканчиков , второй такой же набор клеит на лист бумаги. Задача ребенка, перевернуть по очереди каждый стакан, сказать что там, и найти на листе такую же картинку, спрятать стаканчиком. Затем вспомнить и назвать где какие картинки.
В итоге мероприятия все: папы, дети, добровольцы и педагоги весело и с пользой провели время!
Автор проекта и педагоги центра "Добродея" благодарят за помощь! Папы взяли на заметку такие ПРОСТЫЕ, НО ПОЛЕЗНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ИГРЫ!
‼Особенно нашим ПАПАМ понравились игры со спичечными коробками, изолентой.
Все гениальное- оказывается ПРОСТО