Вы здесь: Архив новостей Доктор «Добродей». Практикум №73. «Речевые упражнения, как основа развития музыкального слуха». Музыкальный руководитель Антонова Н.А., педагог дополнительного образования Сафронова Т.И.
^Вверх
В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ.
Речевые игры предполагают подготовку органов речи и слуха воспитанников к восприятию правильного звука и правильному артикуляционному укладу. Данные упражнения способствуют формированию естественного звучания голоса, звуковой культуры речи и пения (звукообразование, дикция), предусматривают развитие интонационной выразительности речи, обогащение словаря и эмоционального воображения. Использование речевых упражнений помогает развивать у ребенка чувство ритма, формировать хорошую дикцию, исправлению речевых дефектов, артикуляцию, помогает ввести ребенка в мир динамических оттенков и темпового разнообразия, активизирует дыхательную мускулатуру. Любимое стихотворение можно пропеть, простукать, процокать, прощелкать- превратить его в настоящее произведение искусства. Главное помните - у творчества нет границ!