Вы здесь: Архив новостейДоктор «Добродей». Практикум №45. «Игры и упражнения по развитию памяти у дошкольников и младших школьников». Педагог-психолог Абрамова М.А
Архив новостей
Доктор «Добродей». Практикум №45. «Игры и упражнения по развитию памяти у дошкольников и младших школьников». Педагог-психолог Абрамова М.А
Создано: 02.04.2021 13:42 | Просмотров: 240
В целях реализации мероприятий плана Комплекса мер по развитию в Ростовской области стационарозамещающих технологий предоставления услуг детям-инвалидам и детям с ОВЗ.
Зачем хорошая память дошкольнику и младшему школьнику?
Ответ прост!
Скоро же в школу... или он уже в начале своего школьного пути, а это значит, что там придётся каждый день внимательно слушать и выполнять задания, вспомнить прочитанный материал. Всё это затрудняется, если память развита недостаточно.
Память бывает слухоречевой, зрительной и моторной. Сегодня мы поговорим, в основном о зрительной памяти.
Когда данная функция будет достаточно развита маленький ученик сумеет, например, слышать и запоминать объяснения учителя, фиксировать с помощью зрительной памяти написанное на доске, запоминать нужную информацию. Каждое занятие по развитию памяти должно продолжаться не более 15-20 минут, если проявить творческий подход фантазию и родительскую смекалку, подобные задания вы сможете придумать самостоятельно, пользуясь подручными материалами: игрушками, кубиками, элементами из других игр. Пишите, задавайте вопросы, всем обязательно ответим. Желаем удачи и новых творческих идей!
С уважением, ГБУСОН РО «Центр реабилитации и абилитации «Добродея»
Тел. (8636)24-17-12 (соц.отдел), 24-16-64 (бухгалтерия), 24-14-66a